Aus

Почему для съемки с последующей склейкой лучше использовать два (или более) источника света?



В продолжение этого interior-photo.livejournal.com/66005.html разговора. Итак, как и обещал, пишу ответ на вчерашнюю «загадку».
Для начала давайте разберемся с вводными данными. Для чего вообще нужна подсветка? Я вывел для себя несколько пунктов:
1.Чистота цвета. Предметы, освещенные импульсными источниками, имеют более «чистый» цвет. Думаю это связанно с тем, что свет от вспышек направленный.

2.Динамический диапазон. Используя дополнительные источники света и регулируя их мощность мы можем свести сцену в рамки ДД который сможет охватить матрица.

3.Объем. Используя дополнительные источники света, мы можем показать форму и объем предметов, которые хотим выделить.

4.Контраст. Так же как мы сужаем ДД, мы можем поднять контраст в интересующих нас частях кадра.

Collapse )
по умолчанию

Вопрос

Здравствуйте ув. сообщники.
Под кат кладу фотографии интерьера, к которым, скажем так и сама стремлюсь.
Мне рассказали, что этот фотограф работает интересным методом.
Он делает много одинаковых кадров, каждый раз, подсвечивая мощным прожектором с разных ракурсов.
Спросить непосредственно у автора работ, возможности нет.
НО может быть кто то из вас догадывается как это делается и может мне дать ссылку на полезный урок?
За ранее благодарю
Collapse )

Музей исламского искусства в Дохе


Из того что мне понравилось в Катаре, хотелось бы особо выделить музей исламского искусства. Он был открыт в ноябре 2008 года с подачи шейха Хамада бен Халифа Аль Тани.  Музей отлично виден из самолета при заходе на посадку. Сегодня это место стало настоящим символом Катара.


Collapse )